?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С весной вас!

Как и было обещано ранее (ну в Новый год, ну так что? Если я вчера убрала елку, значит недавно),  мы тут посоветовались и решили объявить таки конкурс.
Конкурсов будет несколько, призы, на мой взгляд, тоже очень приятные, так что ждем вас...

Номинация:
1. Лучший рассказ (стишок, песня и т.д.) на тему слингов. Интересная подача, креатив и юмор приветствуются.
Максимум 40 строчек и, разумеется, под катом.
Приз:Шарфомай Топа-Топ, новой модели из сочетаний диди жаккардов или слинг шарф номерной Гирасол от:Топа-Топ
(гекконы, листья, лаура и т.д) красивые, поверьте мне на слово, ибо фотки проапдейчу недельки через полторы.

2. Романтика в Бондолино. Романтические, трогательные, нежные фотографии в Бондолино (и слингостиль к нему, родимому).
Приз: купон на 150 шекелей или 30% скидки в магазине wear your babe.

3. Дискретное кормление. Кормительные фотографии, на которых видно, что кормитесь но не видно подробностей.
Приз: кормительная футболка Мика в любой из расцветок от магазина Имаот.

4. Слингомамики и слингопапики, а также слингоежики и слингомишки и т.д. В общем - дети в слингах.
Приз: доллислинг Дольчино Куба от магазина close-to-heart



Начинаем вот прям щас и играем до песаха (там будет уже другой конкурс с тем же колажом, т.ч. можете поугадывать). Победителя выбираем голосованием (в случае большого (для голосования) колличества постов предварительный отбор сделают модераторы).

Для участия в конкурсе вставте у себя в журнале колаж сообщества, просто скопировав текст из окна ниже.

В конкурсном посте обязательно проставляем тэг "конкурс".

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
mamagia
Mar. 8th, 2011 05:08 am (UTC)
окна нету, в 4 не сразу поняла, что это ребенок должен носить слинг. Но все-таки поняла ))
juliacib
Mar. 8th, 2011 06:04 am (UTC)
А возможен ли повтор фотографий из стопковского конкурса?
juliacib
Mar. 8th, 2011 06:09 am (UTC)
И,кстати,окна с текстом у меня нет
ne_devochka
Mar. 8th, 2011 06:30 am (UTC)
Ура! в номере 4 мы можем поучавствовать )))))
только окна с текстом никаким не вижу )
matrena_ivanna
Mar. 8th, 2011 06:45 am (UTC)
О. папо наш:))
chyzik
Mar. 8th, 2011 06:54 am (UTC)
Здорово! А количество стихов/рассказов ограничено? Или можно несколько? До Песаха далеко, вдруг вдохновение настигнет... )))
matrena_ivanna
Mar. 8th, 2011 07:06 am (UTC)
Мне так думается, зачем ограничивать прекрасное?)))
alkinga
Mar. 8th, 2011 07:09 am (UTC)
Ну, наверное все таки ограничем до 3х.
chyzik
Mar. 8th, 2011 08:33 pm (UTC)
Хорошо, если прекрасное, а не графоманство )))
uilia90
Mar. 8th, 2011 11:39 am (UTC)
а мы в 3 хотим, но на самой нашей любимой фотографии мы уже покушала, хотя и видно, что кормились.
lincse
Mar. 8th, 2011 02:19 pm (UTC)
конкурсный пост в минса.ру, ведь да? )
alkinga
Mar. 8th, 2011 02:23 pm (UTC)
да.
marmisha
Mar. 8th, 2011 02:32 pm (UTC)
А мы тоже хотим поучавствовать. Тока как-чего не понятно :(.
alkinga
Mar. 8th, 2011 02:48 pm (UTC)
А что непонятно? Спрашивайте.
marmisha
Mar. 8th, 2011 02:50 pm (UTC)
Вот, скажем, как вставить колаж сообщества и где размещать фото?
alkinga
Mar. 8th, 2011 03:58 pm (UTC)
Колаж скоро проапдейчу. фото и текст постом в сообществе с тегом "конкурс".
kalaratry
Mar. 9th, 2011 07:33 pm (UTC)
А кормительные фотки надо одну выбрать? А то у меня красивая есть - студийная, а есть попроще,но в естественной среде обитания. Могу и еще сделать.
alkinga
Mar. 10th, 2011 12:50 am (UTC)
не можно несколько.
kalaratry
Mar. 10th, 2011 07:11 am (UTC)
не можно или не запятая можно. .. ну типа как убить нельзя помиловать )))) Фотки в минсу постить или тебе присылать?
alkinga
Mar. 10th, 2011 07:13 am (UTC)
В минсу конечно. Не, можно.
kalaratry
Mar. 10th, 2011 07:14 am (UTC)
))))
juliacib
Mar. 22nd, 2011 02:24 pm (UTC)
Значит,остановились на трех работах на конкурс в минсе?
kma_shunra
Mar. 10th, 2011 04:39 pm (UTC)
А фотки, сделанные мобильником, принимаются?

И, я прошу прощения за занудство, но слово "коллаж" пишется через два "л".
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

minsa_ru
Слингомамы в Израиле

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy